Паруса в бутылке

Бизань-мачта

Из большого рисунка я выбрал только участок с бизань-мачтой ,убрав «лишний такелаж

Сейчас немного коррекции и мы выберем то , что будем собирать .

Итак мы выбираем такелаж ,касающийся только бизань мачты . .Уберем еще немного ( это касается нижнего участка реи  . Обратите внимание на указатели . Это места крепления такелажа  В этих местах мы сделаем скобы . Ванты мы решили клеить сразу , пакетом .

И еще одно замечание . Не берите черные нитки , Да же , если они будут очень тонкими , все равно они будут «выскакивать » .Лучше пропитайте белые нитки клеем ПВА с красителем . Добавьте немного талька ( детская присыпка , что бы краски не блестели .В конце концов возьмите землю добавьте  чуть , чуть воды и через эту грязь пропустите нитки — результат будет намного лучше , чем Вы возьмете готовый черный цвет..

Итак немного изменим узел «А»  .

У нас получилось крепление по бортам ( скобки ) и два канатных таля для управления . Нити для натяжения  слева и справа

Таких скобок вам нужно сделать несколько десятков ,Часть пойдет на макет а часть установится на модель , точно в соответствии с положением на макете .

Что бы легче было ориентироваться потом сразу делайте концы ниток цветными  Комбинации цвета запишите . Это Вам очень потом пригодиться .

Здесь нет мелочей . Потом , когда модель в бутылке — стоимость ошибки возрастает  многократно  .

пропустите нити по нашему макету и расположите  их на перекладине , пусть свисают . Привяжите на концы грузики ( гаечки )  пусть поддерживается натяжение. Вы видите , что предварительная сборка мачт-парусов  — процесс длительный и не допускает суеты . Ваше Т-отразное приспособдение должно быть прикреплено к столику-верфи . Вы можете вести работу паралельно и над корпусом и над мачтами ,но если у Вас только один столик , то к началу сборки парусов , корпус желательно закончить и покрасить . Хотя это и не обязательное условие .

Итак мы продолжаем работу над первой мачтой  . Пока ее в вертикальном положении держит бумажный цилиндр .

Вторым собираем кормовой такелаж  и последним верхние оттяжки -фордуны

Не забудьте сделать скобу немного впереди носа корабля ( на макете ) — Через нее пройдут все штаги — это такелаж идет от мачты до носа корабля  и  штага огибает  мачты с двух сторон .

1. ванты для приклеивания

2. передние тали

3. кормовая оттяжка

4. бизань -штаг

Итак у нас получилось 4 фала и ванты , ожидающие клея ..

Теперь Вы можете  осторожно отклеит бумажный фиксатор и попробовать положить мачту а потом осторожно поднять .. Все должно работать идеально . Определите какой фал тянуть первым ,какие вторыми . Добейтесь хорошего натяжения без прикладывания усилий .Запишите цветовую кодировку . Можете снова приклеить фиксатор и оставить мачту в вертикальном положении . Переходим к грот-мачте.

Может показаться , что слишком подробно здесь все объясняется . Но это всего лишь мой опыт .Вы  можете им воспользоваться , а можете придумать что то свое. Все зависит от Вас , от Вашего желания.

Главы: | Предыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Следующая |

One Response to Паруса в бутылке

  1. alesja says:

    А где бутылка ?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>