Паруса в бутылке

Собираем все вместе

Прежде  чем начать монтаж мачт на корабль ,сделаем несколько  технологических отверстий  в нашем поворотном столе . у нас есть место для крепления шаблона . Берем его за базовую точку  Исходим из размера нашей бутылки  — у меня  баллон диаметром 110 мм и длинной 130 мм  ,делаем 4 отверстия  и два отверстия для крепления корпуса  Делаем разметку .Здесь на рисунке показаны черным наши технологические отверстия и их положение по отношению к  приспособления для  сборки мачты .Диаметром они должны быть 4.0 мм .За исключением тех , которые уже есть — это те , к которым крепилось шурупами  устройство для сборки парусов . Корпус корабля прикрутим шурупами к нашему верстаку . Предварительно сделайте небольшие отверстия в днище  корабля  сверлом 1.5-2 мм но не сквозные .  НЕ ЗАКРУЧИВАЙТЕ  ШУРУПЫ ПРЯМО В ДРЕВЕСИНУ . .Вы можете расколоть ее .Подберите длину шурупов . Если нет подходящих «укоротите» их , надев шайбы или гайки . В таком положении корпуса  Вы можете завершить работы над ним. Вплоть до покраски  . К моменту переноса мачт , все работы  должны быть завершены Помните , на нужно установить рыма  точно на те места ,где они установлены на нашем приспособлении . Как сделать рыма Вы можете посмотреть  в разделе «Украшательства и детали»

Посмотрим на наш план .

Мы должны изготовить и установить на корпус корабля  шесть рымов  1 и на бушприт установить три кольца 2 . Когда будете делать рыма оставьте щель в месте стыковки . Через нее мы пропустим  нити а после этого плоскогубцами закроем щель  . Что бы проделать отверстия под рыма , сделайте себе несколько сверл из иголок для швейной машинки . Они удобны тем , что имеют широкий хвостовик , который вы можете потом зажать в цангу от карандашей . и у Вас получится хорошая мини-дрель .

Обломайте иголку на уровне ушка , нагрейте кончик до оранжевого цвета , дайте остыть и ударом молоточка расплющите слегка кончит , потом придайте ему нужную форму , шкуркой или надфилем

Затем нагрейте и опустите в воду . У Вас получится хорошее сверло очень маленького диаметра  . Зажмите в цанге и просто вращая пальцами  цангу , просверлите нужные отверстия .

Осторожно , не обломайте наше сверло в отверстии , После закалки иголка становиться хрупкой . Со временем Вы научитесь после закалки отпускать сверла , Но тут нужно знать цвета побежалости металла и свойства стали , из которой сделана игла . Это все у нас впереди .

Достать обломок чаще всего будет невозможно . Лучше просверлите рядом новое отверстие

Теперь займемся бушпритом

Сколько судов , столько и конструкций этой части . Мы рассмотрим упрощенный вариант .

Это сам бушприт и  блинда -рей .  Парус под бушпритом  назывался  блинд , а под утлегарем -бом-блинд .

Мы этот парус сделаем скатанным .

Конечно красиво , когда корабль распустив все паруса летит по волнам . Но и тут лучше не переусердствовать . Все должно быть в меру и на своем месте .

Итак ,как скатать парус  .Отрезаем кусочек ткани , из которой делаете  парус , скатываете неплотный валик и перевязываете его . Поместите внутрь зубочистку ,которая обрезана  короче , чем парус . Это позволит Вам затянуть хорошо узлы ,при этом форма будет хорошая Приклейте этот рулон к реи .

Не забудьте по центру сделать петельку , что бы прикрепить это все к бушприту.

Заводите петельку с одной стороны рея , тогда при монтаже у вас не будут перекошены эти детали . Пока не приклеивайте эту петельку к бушприту , Все реи должны вращаться в местах крепления  . Это облегчит нам «запузыривание » корабля в бутылку .

Очень неплохой бегучий такелаж получается из шелковых ниток .Они достаточно тонкие , Однако у них есть один недостаток — они блестят

В следующей части мы перенесем мачты на корпус

Главы: | Предыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Следующая |

One Response to Паруса в бутылке

  1. alesja says:

    А где бутылка ?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>